Источник: https://ds21.nubex.ru/7017/7059/7063/

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ представляет педагог-психолог

Демидова Юлия Алексеевна.

 

Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача – помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретным проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  1. Психологическая диагностика

Выявление условий, препятствующих полноценному развитию личности ребенка. Предметом психодиагностики являются индивидуальные особенности детей в их психическом и эмоциональном состоянии.

  1. Коррекционно-развивающая работа

- Развивающие игры;

- тренинговые занятия;

- индивидуальные коррекционные занятия;

- групповые коррекционные занятия;

- занятия с детьми подготовительных групп (подготовка детей к школе).

  1. Психологическое просвещение

Педагогом-психологом проводятся различные мероприятия: тренинги, семинары, лекции, тематические беседы, групповые консультации для педагогов и родителей.

  1. Психологическое консультирование

Психологическое консультирование проводится по запросам педагогов и родителей по вопросу проблем ребенка и особенностей его развития.

 

 

 

МБДОУ «Детский сад № 21 г. Выборга», 2022г.