Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад № 21 г. Выборга»


Ленинградская область,
г. Выборг,
ул. Спортивная, д.14
8 (81378) 2-35-44

Пн–пт с 7:00 до 19:00

 

Навигатор для современных родителей

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Учредитель: Муниципальное образование "Выборгский район" Ленинградской области http://www.vbglenobl.ru

Комитет общего и профессионального образования ЛО http://edu.lenobl.ru

Комитет образования администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области https://ko.vbglenobl.ru/

Ссылка на ЕПГУ (запись в ДОУ): https://www.gosuslugi.ru/10909/1

Ссылка на РПГУ: https://gu.lenobl.ru/Pgu/?page-url=private.reg_docs&serviceId=2279

Выборгский районный методический центр http://metod.cit-vbg.ru/
 
"Центр диагностики и консультирования" http://vbg-zdk.jimdo.com/

Страничка учителя-логопеда

Деятельность учителя-логопеда

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА

ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТЛОЖИТЕ ДО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИСТОЙ РЕЧИ:

  • ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем. И тогда логопед будет ставить новый звук, правильный для русского языка, а учитель – закреплять старый (дефектный для нас), что провоцирует столкновение психических процессов. Последствия могут быть разными, но хорошими – никогда.

  • ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ.

Если ребенок свяжет дефектное произношение с буквой, то, когда он научиться говорить звук правильно, для него уже не будет буквы!

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Музыку, танцы – они формируют чувство ритма.
  • Пение – ставит длительный выдох.

ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО:

  • Читать ребенку и беседовать с ним о прочитанном;
  • Посещать музеи, говорить с ребенком об увиденном;
  • Водить на детские спектакли и обсуждать героев, их поступки;
  • Учить стихи – они развивают память, чувство ритма, интонацию. Только не допускайте пересказывания стихов! Следите, чтобы все слова, ударения, рифмы были на своих местах.