Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение

«Детский сад № 21 г. Выборга»


Ленинградская область,
г. Выборг,
ул. Спортивная, д.14
8 (81378) 2-35-44

Пн–пт с 7:00 до 19:00

 

Результаты независимой оценки.

Завершилась процедура сбора информации для проведения независимой оценки качества условий осуществления деятельности. С результатами можно ознакомиться здесь.

 

Навигатор для современных родителей
Организации работы образовательных организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Учредитель: Муниципальное образование "Выборгский район" Ленинградской области http://www.vbglenobl.ru

Комитет общего и профессионального образования ЛО http://edu.lenobl.ru

Комитет образования администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области https://ko.vbglenobl.ru/

Ссылка на ЕПГУ (запись в ДОУ): https://www.gosuslugi.ru/10909/1

Ссылка на РПГУ: https://gu.lenobl.ru/Pgu/?page-url=private.reg_docs&serviceId=2279

Выборгский районный методический центр http://metod.cit-vbg.ru/
 
"Центр диагностики и консультирования" http://vbg-zdk.jimdo.com/

Психолого-педагогическое сопровождение в ДОУ представляет педагог-психолог

Демидова Юлия Алексеевна.

 

Работа педагога-психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача – помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретным проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  1. Психологическая диагностика

Выявление условий, препятствующих полноценному развитию личности ребенка. Предметом психодиагностики являются индивидуальные особенности детей в их психическом и эмоциональном состоянии.

  1. Коррекционно-развивающая работа

- Развивающие игры;

- тренинговые занятия;

- индивидуальные коррекционные занятия;

- групповые коррекционные занятия;

- занятия с детьми подготовительных групп (подготовка детей к школе).

  1. Психологическое просвещение

Педагогом-психологом проводятся различные мероприятия: тренинги, семинары, лекции, тематические беседы, групповые консультации для педагогов и родителей.

  1. Психологическое консультирование

Психологическое консультирование проводится по запросам педагогов и родителей по вопросу проблем ребенка и особенностей его развития.